Запчасти для Самоходного шасси Т-16, СШ-2540

Самоходное шасси Т-16, Т-16МГ, СШ-2540 - четырехколесный трактор класса  6 кН (0,6тс), предназначенный для выполнения в агрегате с навесными машинами и орудиями различных работ в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. При агрегатировании с платформой может использоваться для внутрихозяйственных перевозок грузов.

От обычных сельскохозяйственных тракторов самоходное шасси отличается тем, что двигатель и силовая передача помещены сзади, а передняя часть представляет собой горизонтальную открытую раму.

Самоходное шасси Т-16 изготавливался с 1961г. по 1967г. Разработка Т-16 являлась модернизацией самоходного шасси ДСШ-14. Данное самоходное шасси изготавливался без каркаса кабины. На Т-16 устанавливался дизельный  двигатель воздушного охлаждения  Д-16, мощностью 16 л.с.

С 1967 г. завод начинает производство самоходных шасси Т-16М, которые изготавливались с жестким каркасом кабины. До октября 1976 года самоходное шасси выпускалось с двигателем Д-21 мощностью 20 л.с. С октября 1976 года на нем устанавливается двигатель Д-21А1 мощностью 25л.с.

С 1986г.  завод самоходных шасси переходит на выпуск самоходных шасси Т-16МГ с гидравлическим рулевым управлением и дизельным  двигателем воздушного охлаждения  Д-21А1, мощностью 25 л.с., который в начале 90-х был модернизирован и заменен на двигатель Д-120.

В середине 90-х заводом самоходных шасси была внедрена в производство новая модель самоходного шасси СШ-2540 с унифицированной безопасной кабиной трактора ЮМЗ-6АКЛ, гидравлическим рулевым управлением и с задним устройством для агрегатирования навесных сельхозорудий. На данной модификации самоходного шасси устанавливался дизельный  двигатель воздушного охлаждения  Д-120-44(45), мощностью 25 л.с. 

1-СШ20-19-00          1-20-37-00-1          1-20-31-00          1-СШ20.40.000           

1-12423          1-СШ20.48.000          1-СШ20.47.000-1          1-20-00-00-1  

СШ Т-16

Технические характеристики СШ-2540

Тип шасси Самоходное, колесное универсальное
Марка СШ-2540
Габаритные размеры:
     - Длина, мм 4230 с устройством для агрегатирования навесных сельхозорудий
     -Ширина при наименьшей колее, мм 1550
     -Ширина при наибольшей колее, мм 2035
     -Высота (по крыше кабины), мм 2560
База, мм 2500
Колея колес, регулируемая, мм
     -Ведущих 1264,1358.1562,1750
     -Направляющих 1280, 1410, 1540,1800
Агротехнический просвет, мм 560
Масса шасси с кабиной (без грузовой платформы), кг
     -Эксплуатационная 2160
     -Конструкционная 1980
Масса дополнительного груза, кг 30
Расчетные скорости (без учета буксования) км/ч
     -Первая передача 5,51
     -Вторая передача 7,03
     -Третья передача 8,57
     -Четвертая передача 10,15
     -Пятая передача 16,39
     -Шестая передача 23,17
     -Замедленная передача 1,55
     -Передача заднего хода 5,56
Расчетные тяговые усилия, кН (кгс)
     -Первая передача 6,91 (704)
     -Вторая передача 6,91 (704)
     -Третья передача 5,44 (555)
     -Четвертая передача 4,32 (440)
     -Пятая передача 3,41 (348)
     -Шестая передача 2,31 (236)
     -Замедленная передача 5,88 (600)
     -Передача заднего хода -

Трансмиссия

Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая, сухого трения, постоянно замкнутая с дополнительной муфтой ВОМ
Коробка передач Механическая двухвальная, четырехходовая с поперечным расположением валов с прямозубыми шестернями и блокировкой механизма переключения
Передача к дифференциалу Цилиндрическая прямозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный с полуавтоматической блокироывкой
Конечная передача Цилиндрическая прямозубая

Механизмы управления шасси

Управление муфтой сцепления и механизмом блокировки переключения передач Педалью расположенной слева от рулевой колонки, с механическим приводом
Управлением коробкой передач Рычагом
Управление блокировкой передач Педалью
Тормоза Ленточные, простого действия, сухие с механическим приводом
Управление тормозами Двумя педалями
Рулевое управление Гидрообъемное; рулевая колонка с регулируемым по высоте и углу нваклона положением рулевого колеса
Управление двигателем Рычагом м педалью
Управление независимым валом отбора мощности Рычагом

Ходовая часть

Тип Колеса с пневматическими шинами низкого давления
Размер шин колес:  
Направляющих 6,5 — 16
Ведущих 9,50 - 32
Давление воздуха в шинах колес, мПа (кгс/кв.см.)  
Направляющих 0,14-0,31 (1,4-3,1)
Ведущих 0,1-0,2 (1,0- 2,0)

Электрооборудование

Генератор 466.3701 переменного тока со встроенным выпрямительным устройством
Стартер 6СТ222А
Аккумуляторная батарея 6СТ-140А
Фары:
     - Передние ФГ-305 — 2 шт.
     -Задние 30.3711 — 2 шт.
Габаритные фонари:
     -Передние ПФ-204Б - 2шт
     -Задние ФП-209Б - 2шт
Фонарь номерного знака ФП-200
Стеклоочиститель электрический 431.37.30

Гидравлическая система

Тип Раздельно-агрегатная, двухстороннего действия
Насос:  
Тип Шестеренный НШ-10-10-3
Частота вращения вала, об/сек (об/мин) 26,7 (1600)
Направление вращения левое
Рабочее давление, мПа (кгс/кв.см) 16 (160)
Распределитель Золотниковй, Р-80-2/1-22
Число золотников 2
Число положений каждого золотника 4 (нейтральное, подъем, опускание, плавающее)
Управление Двумя рычагами на распределителе
Давление открытия предохранительного клапана. Мпа (кс/кв.см) 1,75 (175)
Рабочая жидкость Масло моторное дизельное М-10Г2К
Фильтр Непрерывной очистки, бумажный, «Реготмас 601-Т»
Силовой цилиндр Выносной, двухстороннего действия Ц40х250-11
Количество цилиндров 1 или 2
Диаметр цилиндров 40
Ход поршня 250

Рулевое управление

Тип  
Насос дозатор  
Рулевой цилиндр  

Рабочее оборудование

Полунезависимый вал отбора мощности 1
Привод От муфты ВОМ, через цилиндрическую передачу
Управление Рычагом на колонке переключения передач и педалью муфты сцепления
Частота вращения вала, об/с (об/мин0 9 (540)
Синхронные валы отбора мощности 2 (от оси левого ведущего колеса и от вторичного вала КП)