Вал отбора мощности боковой Т25-4206010-А ЛТЗ Т-40

Вал отбора мощности боковой Т25-4206010-А ЛТЗ Т-40 - предназначен для более удобного привода в действие сельскохозяйственного оборудования, располагающееся спереди слева или справа от трактора,  устанавливается с левой стороны трактора в расточке корпуса сцепления

Ведомый вал бокового вом вращается при помощи двух шарикоподшипников. Данный вал изготовлен заодно с конической шестерней, которая при монтаже бокового вала на трактор зацепляется с ведущей конической шестерней. Между корпусом сцепления и фланцем стакана размещены прокладки, необходимые для регулировки зазора в зацеплении зубьев конических шестерен.

 

Фильтр товаров
Фильтр товаров
Цена:
Производитель:
Найдено (0) товаров
Показать Сбросить фильтр
Артикул: Т25-4206011-Б1
Вал ведущий механизма привода бокового ВОМ ЛТЗ Т25-4206011-Б1
Производитель:
Количество:
899 р.
Артикул: Т25-4206009
Вал отбора мощности боковой в сборе ЛТЗ Т25-4206009
Производитель:
Количество:
5 599 р.
Артикул: 1.1.-50Х70-1
Манжета армированная 1.1.-50Х70-1 ГОСТ 8752-79 для уплотнения валов
Производитель:
Количество:
60 р.
Артикул: 305
Подшипник 305
шариковый, однорядный, открытого типа
Размер: внутр. диаметр -- 25 мм
нар. диаметр -- 62 мм
ширина -- 17 мм
Производитель:
Количество:
399 р.
Артикул: 309
Подшипник 309
шариковый, однорядный, открытого типа
Размер: внутр. диаметр -- 45 мм
нар. диаметр -- 100 мм
ширина -- 25 мм
Производитель:
Количество:
729 р.
Артикул: 310
Подшипник 310
шариковый, однорядный, открытого типа
Размер: внутр. диаметр -- 50 мм
нар. диаметр -- 110 мм
ширина -- 27 мм
Производитель:
Количество:
869 р.
Артикул: 405
Подшипник 405
шариковый, однорядный, открытого типа
Размер: внутр. диаметр -- 25 мм
нар. диаметр -- 80 мм
ширина -- 21 мм
Производитель:
Количество:
749 р.

Каталог запчастей Т-40: Вал отбора мощности боковой Т25-4206010-А ЛТЗ Т-40

Т25-4206010-1          Т25-4206010-3

  Т25-4206010-А Боковой ВОМ  
1 Т25-4206008 Комплект бокового ВОМ  
2 Т25-4206009 ВОМ боковой ВОМ боковой ЛТЗ Т25-4206009
4 Т25-4206130 Механизм управления бокового ВОМ  
5 Д42-1108160 Наконечник  
6 Т30-3405032 Кольцо уплотнительное  
7 Т25-4206011-Б1 Вал ведущий Вал ведущий ЛТЗ Т25-4206011-Б1
8 Т25-4206012-А1 Крышка  
9 Т50-4206015 Шестерня переключения ВОМ  
10 Т25-4206016-В Шестерня ведущая  
11 Т25-4206017 Прокладка регулировочная  
12 Т25-4206018 Прокладка регулировочная  
13 Т25-4206019 Прокладка регулировочная  
14 Т25-4206022-Г Вал ведомый z=32  
15 Т25-4206025 Прокладка  
16 Т25-4206027 Шайба стопорная  
17 Т25-4206028-А1 Колпак бокового ВОМ  
18 Т25-4206029 Втулка защитная  
19 Т25-4206032 Стакан бокового ВОМ  
20 Т25-4206033-Б Прокладка стакана регулировочная  
21 Т25-4206034-Б Прокладка стакана регулировочная  
22 Т25-4206035-Б Прокладка стакана регулировочная  
23 Т25-4206036 Кольцо уплотнительное  
24 Т25-4206037 Прокладка  
25 Т25-4206038-А Крышка  
26 Т25-4206042 Гнездо манжеты  
27 Т25-4206043 Прокладка  
28 Т25-4206052-Б Вилка  
29 Т25-4206054-В Валик вилки переключения ВОМ  
30 Т25-4206072-А Рычаг  
31 Т25-4206122-А Упор подшипника  
32 Т25-4206123 Шайба  
33 Т25-4212077 Втулка  
34 А21283 Пружина фиксатора  
35 А36107 Болт  
36 А37354 Винт установочный вилок  
37   Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70  
38   Болт М10-6gХ30.88.35.019 ГОСТ 7796-70  
39   Болт М10-6gХ35.88.35.019 ГОСТ 7796-70  
40   Болт М12-6gХ25.88.35.019 ГОСТ 7796-70  
41   Болт М12-6gХ35.88.35.019 ГОСТ 7796-70  
42 2В35 Кольцо 2В35 ГОСТ 13940-86  
43 2В45 Кольцо 2В45 ГОСТ 13940-86  
44 25 3131 1093 Манжета 1.1-50Х70-1 ГОСТ 8752-79 Манжета (сальник) 1.1.-50Х70-1
45 305 Подшипник 305 ГОСТ 8338-75 Подшипник 305
46 309 Подшипник 309 ГОСТ 8338-75 Подшипник 309
47 310К Подшипник 310К ГОСТ 8338-75 Подшипник 310
48 405 Подшипник 405 ГОСТ 8338-75 Подшипник 405
49   Проволока 1,6-0-ч ГОСТ 3282-74  
50   Проволока 1,0-ч ГОСТ 3282-74  
51   Шайба 10 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70  
52 45 9816 6068 Шайба 12 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70  
53   Шайба 10.01.019 ГОСТ 11371-78  
54 46 9115 7361 Шарик 11,112-40 ГОСТ 3722-81  

 

Установка бокового ВОМ на трактор Т-40

Стандартная заводская комплектация трактора Т-40 не предусматривает установленный боковой вал отбора мощности и поставляется по требованию заказчика отдельно. В случае необходимости, заказчик может получить все необходимые комплектующие механизмы. Также необходимо изготовить приспособления для установки — специальный болт и резьбовое кольцо.

Приспособление для установки привода бокового ВОМ: 1 - болт; 2 - кольцо.

Установка бокового вала отбора мощности осуществляется в следующем порядке:

1. снимите левую часть полика, крышку корзины сцепления и крышку бокового ВОМ;

2. на вал привода бокового ВОМ установите стопорное кольцо, коническую и цилиндрическую шестерни;

3. установите через боковое отверстие в корпусе сцепления в гнездо передней стенки корпуса подшипник 405 до его упора в крышку. Далее вставьте собранный вал во внутреннюю обойму подшипника и переместите цилиндрическую шестерню по шлицам таким образом, чтобы срезанными концами зубьев вошла в заднее отверстие корпуса. В данном положение вал будет размещен на двух опорах;

4. соберите приспособление для запрессовки, путем навертывания кольца на болт. Заводят приспособление таким образом, чтобы конусная головка болта уперлась в центральное отверстие вала, а кольцо в корпус коробки передач трактора Т-40. Выкручивая болт, запрессуйте вал в подшипник до самого упора в торец конической шестерни;

5. подбирая прокладки создайте размер 19,5 мм между поверхностью бокового отверстия корпуса корзины сцепления и торцом конической шестерни. Снимите приспособление;

6. при помощи данного приспособления запрессуйте 305-й подшипник, установив при этом головку болта со стороны корпуса кпп. Закрепите упор подшипника так, чтобы между упором и подшипником был зазор не более 1 мм;

7. установите вилку и застопорите винт проволокой. Смонтируйте управление валом отбора мощности и поставьте обратно левую половину полика;

8. перед началом установки бокового ВОМ отрегулируйте зазор в зацеплении конических шестерен. Подберите определенное количество прокладок, чтобы в приклепленном стакане отсутствовал зазор в зацеплении. Далее снимите стакан ВОМ и добавьте прокладки толщиной 0,5 мм, для обеспечения нормального зазора в зацеплении.

Боковой зазор в зацеплении конической пары шестерен должен составлять в диапазоне 0,15-0,5 мм.